Последнее обновление: 16/07/2019
Наименование умения |
Уровень получения умения |
Тип |
Длительность применения умения |
Время восстановления умения |
Стоимость |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Cascade |
Ур.1 |
Боевой навык | Мгновенный | 2.5 сек | - |
25y 0y |
Атака с силой 200. Дополнительный эффект: 50% шанс на эффект Flourishing Cascade. Продолжительность: 20 сек. ※Действие сменится на Emboite во время танца. |
Fountain |
Ур.2 |
Боевой навык | Мгновенный | 2.5 сек | - |
25y 0y |
Атака с силой 100. Комбо эффект: Cascade Сила при комбо эффекте: 250 Бонус комбо эффекта: 50% шанс на эффект Flourishing Fountain. Продолжительность: 20 сек. ※Действие сменится на Entrechat во время танца. |
Windmill |
Ур.15 |
Боевой навык | Мгновенный | 2.5 сек | - |
0y 5y |
Атака с силой 150 по всем врагам вокруг в радиусе действия умения. Дополнительный эффект: 50% шанс на эффект Flourishing Windmill. Продолжительность: 20 сек. |
Standard Step |
Ур.15 |
Способность | Мгновенный | 30 сек | - |
0y 0y |
Начинает танец, накладывая на персонажа Standard Step Продолжительность: 15 сек. Действие сменяется на Standard Finish во врмя танца. Только умения Standard Finish, En Avant, действия step, и умения роли могут выполняться во время танца Запускает таймер отката боевых навыков, действий step и finish после выполнения Не может выполняться во время отката боевых навыков, действий step и finish. |
Standard Finish |
Ур.15 |
Способность | Мгновенный | 1.5 сек | - |
0y 15y |
Атака по всем врагам вокруг в радиусе действия умения. Сила умения варьируется в зависимости от количества успешно сделанных шагов, нанося полный урон первому врагу, и на 75% меньше остальным врагам. 0 шагов: 500 1 шаг: 750 2 шага: 1,000 Бонус шага: Накладывает Standard Finish и Esprit на себя и выбранного сопартийца который помечается как Партнёр по танцу (Dance Partner) Бонус урона от Standard Finish зависит от количества успешно выполненных шагов. 1 шаг: 2% 2 шага: 5% Продолжительность: 60 сек Запускает таймер отката боевых навыков, действий step и finish после выполнения Не может выполняться во время отката боевых навыков, действий step и finish. ※Действие не может быть привязано к хотбару. |
Reverse Cascade |
Ур.20 |
Боевой навык | Мгновенный | 2.5 сек | - |
25y 0y |
Атака с силой 300 Дополнительный эффект: 50% шанс на получение Fourfold Feather Может выполняться только под эффектом Flourishing Cascade. ※Действие сменяется на Jete во время танца. |
Bladeshower |
Ур.25 |
Боевой навык | Мгновенный | 2.5 сек | - |
0y 5y |
Атака с силой 100 по всем врагам вокруг в радиусе действия умения. Комбо эффект: Windmill Сила при комбо эффекте: 200 Комбо бонус: 50% шанс на эффект Flourishing Shower. Продолжительность: 20 сек. |
Fan Dance |
Ур.30 |
Способность | Мгновенный | 1 сек | 1 Fourfold Feather |
25y 0y |
Атака с силой 150. Дополнительный эффект: 50% шанс на эффект Flourishing Fan Dance. Продолжительность: 20 сек. Может выполняться только при наличии перьев (Fourfold Feather) |
Rising Windmill |
Ур.35 |
Боевой навык | Мгновенный | 2.5 сек | - |
0y 5y |
Атака по окружающим врагам в радиусе действия умения с силой 250 для первого врага и на 50% меньше для всех остальных врагов. Дополнительный эффект: 50% шанс на получение Fourfold Feather. Может выполняться только под эффектом Flourishing Windmill. |
Fountainfall |
Ур.40 |
Боевой навык | Мгновенный | 2.5 сек | - |
25y 0y |
Атака с силой 350 Дополнительный эффект: 50% шанс на получение Fourfold Feather. Может выполняться только под эффектом Flourishing Fountain. ※Действие сменяется на Pirouette во время танца. |
Bloodshower |
Ур.45 |
Боевой навык | Мгновенный | 2.5 сек | - |
0y 5y |
Атака по всем врагам вокруг в радиусе действия умения с силой 300 для первого врага, и на 50% меньше для остальных врагов. Дополнительный эффект: 50% шанс на получение Fourfold Feather Может выполняться только под эффектом Flourishing Shower. |
Fan Dance II |
Ур.50 |
Способность | Мгновенный | 1 сек | 1 Fourfold Feather |
0y 5y |
Атака силой 100 по всем врагам вокруг в радиусе действия умения. Дополнительный эффект: 50% шанс на получение Flourishing Fan Dance Продолжительность: 20 сек Может выполняться только при наличии Fourfold Feather. |
En Avant |
Ур.50 |
Способность | Мгновенный | 30 сек | - |
0y 0y |
Рывок на 10 ялмов вперед. Максимум зарядов: 3 Не может выполняться если персонаж под эффектами ограничивающими передвижение |
Curing Waltz |
Ур.52 |
Способность | Мгновенный | 60 сек | - |
0y 3y |
Восстанавливает HP персонажа и сопартийцев в радиусе действия умения. Сила лечения: 200 Дополнительный эффект: Сопартиец помеченный как партнёр по танцу (Dance Partner) также будет лечить себя и ближайших сопартийцев |
Shield Samba |
Ур.56 |
Способность | Мгновенный | 180 сек | - |
0y 20y |
Снижает урон получаемый персонажем и сопартийцами в радиусе действия умения на 10%. Продолжительность: 15 сек Эффект не складывается с Troubadour барда или Tactician машиниста. |
Closed Position |
Ур.60 |
Способность | Мгновенный | 30 сек | - |
30y 0y |
Накладывает на персонажа Closed Position и назначает выбранного сопартийца партнером по танцу (Dance Partner), позволяя вам разделять эффекты Standard Finish, Devilment, и Curing Waltz с выбранным сопартийцем. Эффект спадает при повторном выполнении. |
Ending |
Ур.60 |
Способность | Мгновенный | 1 сек | - |
0y 0y |
Заканчивает танец с вашим партнером. |
Devilment |
Ур.62 |
Способность | Мгновенный | 120 сек | - |
0y 0y |
Увеличивает шансы критического урона и директ хита на 20%. Продолжительность: 20 сек Дополнительноый эффект: Сопартиец помеченный как партнер по танцу, так же получит эффект Devilment |
Fan Dance III |
Ур.66 |
Способность | Мгновенный | 1 сек | - |
25y 5y |
Атака по цели и всем врагам вокруг неё в радиусе действия умения, с силой 200 для первого врага и на 50% меньше для всех остальных врагов. Может выполняться только под эффектом Flourishing Fan Dance. |
Technical Step
|
Ур.70 |
Способность | Мгновенный | 120 сек | - |
0y 0y |
Начинает танец, накладывая на персонажа Technical Step. Продолжительность: 15 сек Действие сменяется на Technical Finish во время танца. Только умения Technical Finish, En Avant, действия step, и умения роли могут выполняться во время танца Запускает таймер отката боевых навыков, действий step и finish после выполнения Не может выполняться во время отката боевых навыков, действий step и finish. |
Technical Finish |
Ур.70 |
Способность | Мгновенный | 1.5 сек | - |
0y 15y |
Атака по всем врагам вокруг в радиусе действия умения. Сила умения варьируется в зависимости от количества успешно сделанных шагов, нанося полный урон первому врагу, и на 75% меньше остальным врагам. 0 шагов: 500 1 шаг: 750 2 шага: 1,000 3 шага: 1,250 4 шага: 1,500 Бонус шага: Накладывает Technical Finish и Esprit на себя и выбранного сопартийца который помечается как Партнёр по танцу (Dance Partner) Бонус урона от Technical Finish зависит от количества успешно выполненных шагов. 1 шаг: 1% 2 шага: 2% 3 шага: 3% 4 шага: 5% Продолжительность: 20 сек Дополнительный эффект: Активирует шкалу Esprit Gauge Запускает таймер отката боевых навыков, действий step и finish после выполнения Не может выполняться во время отката боевых навыков, действий step и finish. ※Действие не может быть привязано к хотбару. |
Flourish |
Ур.72 |
Способность | Мгновенный | 60 сек | - |
0y 0y |
Дарует эффекты Flourishing Cascade, Flourishing Fountain, Flourishing Windmill, Flourishing Shower, и Flourishing Fan Dance. |
Saber Dance |
Ур.76 |
Боевой навык | Мгновенный | 2.5 сек | Esprit: 50 |
25y 5y |
Атака по цели и всем врагам вокруг неё, в радиусе действия умения, с силой 600 для первого врага, и на 50% меньше для всех остальных врагов. Стоимость Esprit Gauge: 50 |
Improvisation |
Ур.80 |
Способность | Мгновенный | 120 сек | - |
0y 6y |
Танец под собственный ритм, накладывающий Improvisation на персонажа. Эффект Improvisation: Постоянно пополняет шкалу Esprit Gauge пока персонаж находится в бою Продолжительность: 15 сек Скорость пополнения шкалы зависит от количества сопартийцев вокруг персонажа. Кроме того, увеличивает эффективность действий направленных на восстановление здоровья, на 10%. Эффект спадет после выполнения любого другого действия или передвижения (включая повороты на месте). Во время выполнения авто атаки отменяются. |
Наименование умения |
Уровень получения умения |
Тип |
Длительность применения умения |
Время восстановления умения |
Стоимость |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Emboite |
Ур.15 |
Способность | Мгновенный | 1 сек | - |
0y 0y |
Выполняет emboite. При последовательном выполнении с другими шагами (step actions), сила Standard Finish и Technical Finish увеличивается. Запускает таймер отката боевых навыков, действий step и finish после выполнения Не может выполняться во время отката боевых навыков, действий step и finish. ※Действие не может быть привязано к хотбару. |
Entrechat |
Ур.15 |
Способность | Мгновенный | 1 сек | - |
0y 0y |
Выполняет Entrechat. При последовательном выполнении с другими шагами (step actions), сила Standard Finish и Technical Finish увеличивается. Запускает таймер отката боевых навыков, действий step и finish после выполнения Не может выполняться во время отката боевых навыков, действий step и finish. ※Действие не может быть привязано к хотбару. |
Jete |
Ур.15 |
Способность | Мгновенный | 1 сек | - |
0y 0y |
Выполняет Jete. При последовательном выполнении с другими шагами (step actions), сила Standard Finish и Technical Finish увеличивается. Запускает таймер отката боевых навыков, действий step и finish после выполнения Не может выполняться во время отката боевых навыков, действий step и finish. ※Действие не может быть привязано к хотбару. |
Pirouette |
Ур.15 |
Способность | Мгновенный | 1 сек | - |
0y 0y |
Выполняет Pirouette. При последовательном выполнении с другими шагами (step actions), сила Standard Finish и Technical Finish увеличивается. Запускает таймер отката боевых навыков, действий step и finish после выполнения Не может выполняться во время отката боевых навыков, действий step и finish. ※Действие не может быть привязано к хотбару. |
Умения роли это способности общие для классов с похожей ролью в бою.
Наименование умения |
Требования к классам |
Тип |
Время применения умения |
Время восстановления умения |
Стоимость |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Leg Graze |
Ур.6 |
Способность | Мгновенный | 30 сек | - |
25y 0y |
Накладывает на цель эффект Heavy +40%. Продолжительность: 10 сек. |
Second Wind |
Ур.8 |
Способность | Мгновенный | 120 сек | - |
0y 0y |
Мгновенно восстанавливает ваши ХП. Сила лечения: 500. Сила лечения зависит от текущей силы атаки. |
Foot Graze |
Ур.10 |
Способность | Мгновенный | 30 сек | - |
25y 0y |
Обездвиживает цель. продолжительность: 10 сек. Отменяет авто-атаку на время выполнения Эффект спадает при получении урона целью. |
Peloton |
Ур.20 |
Способность | Мгновенный | 5 сек | - |
0y 20y |
Увеличивает скорость передвижения вас и сопартийцев которые находятся в зоне действия умения. Продолжительность: 30 сек. Эффект спадает если появляется угроза. Не может быть использована во время боя. |
Head Graze |
Ур.24 |
Способность | Мгновенный | 30 сек | - |
25y 0y |
Прерывает каст умения цели. |
Arm's Length |
Ур.32 |
Способность | Мгновенный | 120 сек | - |
0y 0y |
Создаёт барьер защищающий от большинства эффектов отбрасывания и притягивания. Продолжительность: 6 сек. Дополнительный эффект: Замедление (Slow) +20% когда враг проходит через барьер. Продолжительность: 15 сек. |
* Умения убранные из игры в патче 5.0: Invigorate, Tactician, Refresh, Arm Graze, и Palisade.
Наименование умения |
Уровень получения умения |
Эффект |
---|---|---|
Fourfold Fantasy |
Ур.30 |
Дарует Fourfold Feather после выполнения определенных умений. Максимум стаков: 4 |
Increased Action Damage |
Ур.50 |
Увеличивает базовый урон умений на 10% |
Increased Action Damage II |
Ур.60 |
Увеличивает базовый урон умений на 20% |
Enhanced En Avant |
Ур.68 |
Позволяет накапливать заряды для последовательного использования En Avant. Максимум зарядов: 2 |
Esprit |
Ур.76 |
Накладывает Esprit на себя и ближайших сопартийцев после успешного выполнения Standard Finish ил Technical Finish. Шкала Esprit Gauge будет поплняться, когда ваши сопартийцы под эффектом Esprit будут выполнять боевые навыки или заклинания. |
Enhanced En Avant II |
Ур.78 |
Позволяет накапливать третий заряд En Avant. |
Все описания приведенные выше применимы к персонажу 80 уровня.
Использование умений в определенной последовательности увеличивает наносимый урон и дает различные комбо бонусы.
Cascade
Fountain
50%
50%
Reverse Cascade
Fountainfall
50% шанс на получение Flourishing Cascade и Flourishing Fountain.
Windmill
Bladeshower
50%
50%
Rising Windmill
Bloodshower
Урон по области с 50% шансом на получение Flourishing Windmill и Flourishing Shower.
После изучения Standard Step, шкала Step Gauge появится на экране. Выполнение Standard Step сменит внешний вид шкалы Step Gauge и заставит вас начать танец. Следите за значками и выполняйте шаги в правильном порядке заканчивая умением Standard Finish которое увеличит ваш урон, а так же урон сопартийца помеченного как Dance Partner.
Выполнение Technical Step отобразит 4 значка на Step Gauge. Выполнение действий в правильном порядке с выполнением в конце Technical Finish увеличит наносимый вами и ближайшими сопартийцами урон.
После изучения умения Fourfold Fantasy, вы получите возможность собирать Fourfold Feathers когда выполняете некоторые боевые навыки такие как Reverse Cascade и Rising Windmill. Fourfold Feathers могут использоваться для выполнения Fan Dance (изучается на 30 уровне) и Fan Dance II (изучается на 50 уровне).
После изучения умения Esprit, шкала Esprit Gauge появится на экране.
Эффект Esprit будет накладываться на вас и вашего партнера по танцу после выполнения Standard Finish, или на всю группу после выполнения Technical Finish. Когда персонажи под эффектом будут выполнять боевые навыки и заклинания, это пополнит вашу шкалу Esprit Gauge. Ресурс шкалы может расходоваться на боевой навык Saber Dance.
Step Gauge |
|
---|---|
Fourfold Feathers |
Fourfold Feathers и Esprit Gauge |